#Хартия@contraberloga #MW_Мое_занятие
- Это было нечестно! – Возмутился валяющийся на мате «начинающий» в гильдии бойцов. – Ты сражался не по правилам!
- О каких, поглоти тебя буря, «правилах» ты говоришь? Единственное правило на поле боя – выжить. – Я повернулся и обратился к остальным ученикам в тренировочном зале. – Конечно, вы можете сражаться по правилам и умереть достойно. А можете, выиграть бой и вернуться в гильдию за наградой.
- Я слышала оправдание для подлости и похуже.
- Ой, завались Флаэния. Ты-то когда в последний раз выходила из гильдии на задание?
- Думаешь, раз перевёлся из Альд'рун к нам в Балмору, то можешь важничать? – Взъелась бретонка. – Один на один, педрила, скажи мне место и время.
- Да хоть сейчас.
Мы встали друг напротив друга. Для тренирующихся людей в зале это не ново, когда два учителя пытаются выяснить отношения рукоприкладством. Одновременно с этим поднимается авторитет одного из них, и круг учеников, которые платят за обучение. Удобно.
Перед боем Флаэния совершила полупоклон, который обычно делают дуэлисты на арене. Пока она нагибалась, я обхватил её затылок и ударил коленом в лицо. Судя по неприятному хрусту – прямо в нос.
- Запомните внимательно, это именно тот момент - когда вы мертвы. – Я повернулся к ученикам. – Если он ещё не достал оружие, зачерпните грязи и швырните ей ему в глаза.
- Шука крашногафая!
- Ну а если вы на моём месте – то добейте врага.
И я ударил ещё лежачею Флаэнию ногой по открытой части лица.
- Довольно! – Вмешался имперец. – Мы не калечим здесь коллег по гильдии.
- Расслабь булки, Хасфат, все в этой гильдии знают, что ты трахаешь Флаэнию. Ну, полюбуешься её затылком вместо лица пару раз, что с того?
- Хватит! – Лицо имперца побагровело. – Я требую – покиньте этот зал.
- Обдумайте мои слова, ребятки. – Собирая мешок, я, напоследок, обратился к ученикам. – Будь это настоящая битва – я был бы уже на полпути в Балмору, пропивать свой гонорар.
К сожалению, каждому контрабандисту нужна легальная работа. Ну, или ее видимость. Будь моя воля, я бы и шагу не ступил в гильдию. Но имперская канцелярия очень заинтересовалась на какие доходы я содержу дом. Только роль учителя подходила под налоговые расходы, пришлось согласиться. Однако помощь Джима с фальшивыми документами была очень своевременной, надо будет отблагодарить его.
Всегда приятно вернуться в Сейда Нин. Простенькая архитектура и болото вокруг деревни, имеют свой шарм. Кажется, что именно отсюда ты начал свой путь. Каждый свой.
Почтовый ящик у дома ломился от писем. Половину из них я сразу бросил в камин. Новые зелья увеличения члена, письмо от редгардского принца и прошлая чепуха. Остались только отчёты и два письма, печати которых я не узнаю.
«Сначала правое». – Решил я. Письмо без отправителя. Значит ли это…
«Солстхейм. Тирск. Эрих. Комната 14».
…Что осведомитель узнал кого-то из моего бывшего отряда.
После прочтения письма, моё сердце ускорило свой ход, заставляя вены неприятно напрягаться. Нахлынули воспоминания. Эрих. Нордлинг с двемерским молотом. Всегда потел как свинья, но не расставался со своими мехами. Простодушен, но очень силён.
- Надеюсь, ты не до конца пропил свою память, Эрих. – Мои пальцы непроизвольно стиснули наводку. – Потому что очень скоро тебе придётся вспомнить о наших друзьях.
Я дёрнулся на выход, но быстро опомнился и открыл люк, ведущий в «берлогу».
- Шанта, - окликнул я босмерку. – Шанта, ебать твой труп дреморой!
Внизу, у лестницы показалась растрепанная голова с заспанным лицом.
- А?
- Я уезжаю. Остаёшься смотреть за порядком. Что б сидели тихо и внимание не привлекали. Выходить только через чёрный ход, этот будет запрет.
Суровое двухнедельное путешествие измотало моё тело, но мой дух горел, как и прежде.
Из Сейда Нин в Хуул. Из Хуула сразу на корабль. С корабля на суровую землю берсеркеров и фризовых ведьм. Прибыл я на него уже поздним вечером. Сразу же нашёлся разговорчивый офицер - Саэнус Люсиус. Пообещал рассказать ему последние слухи, если он разрешит переночевать в форте.
- Тут у солдат скоро праздник, а с выпивкой у нас проблема. – Подводил итог нашего разговора сержант. – Скажи, ты случайно в Тирск не собираешься?
- Ты даже не представляешь, как тебе повезло, боец. Туда я и иду.
- Сделай дело, не в службу, а в дружбу, – сразу оживился Саэнус. – Купи бухлишка. Мы тебе расходы оплатим, ещё и отвалим.
- Отчегож не купить. Сколько, серж?
- Да, десятка два хватит. – Улыбнулся имперец и шлёпнул меня по спине. – Я сразу понял, что ты из нормальных. У тебя даже имя на «ус» заканчивается.
- Мой батя был падок на имперских мальчиков, назвал в честь своего любимца. – Я попытался отпиздеться от начинавшего надоедать сержанта.
- Всё-всё, дальше знать не хочу. Мы пришли. – Он указал на кучу мешков под лестничным пролётом. – Туалет по коридору и налево, у солдат подъём в шесть. Будь готов.
Осторожно положив свой рюкзак за ящики, я расположился на мешках с рисом. После корабля всё ещё оставалось ощущение качки. Покрепче сжав мешок, я погрузился в сон без сновидений.
Разбудили, как и обещал Саэнус, рано утром. Провели в столовую и накормили кашей. Приятные ребята, надо будет не забыть про выпивку.
Топать до Тирска – дохуя. Ебанный снег не улучшает моё настроение. Начинаю понимать, как себя чувствуют чужестранцы в Морровинде. По крайней мере – тут нет скальных наездников.
Выходя из хвойного леса, я услышал крик позади себя. Полуголый мужик, весь в синей краске с диким воплем бежал на меня. Достав из налуча лук, я приладил стрелу и оледеневшими пальцами натянул тетиву. Первая снаряд даже не остановила норда. Вместе с вторым и третьим. Запаниковав, я полез на дерево. Бешеный комок мышц, с тремя стрелами в себе, бегал вокруг меня и орал что-то нечленораздельное. Я попытался устроиться поудобнее для выстрела, как ветка, на которой я сидел - треснула и моя жопа, вместе со мной устремилась вниз. Тело нордлинга смягчило падение. Берсеркер не шевелился, не знаю, потерял он сознание или сломал шею, но рисковать не стоило. Если две дополнительные стрелы в затылок не помешают ему встать и бегать за приезжими – ничто не помешает.
«Если норды так выносливы, мне следует «пообщаться» с Эрихом другим оружием». Я успокаивающе сжал склянки с ядом в грудном кармане.
Стемнело достаточно, чтобы я засомневался в выборе своего пути, но после очередного холма вдалеке засверкали огоньки. Ободрённый таким знаком, я ускорил свой шаг.
В зале Тирска было очень жарко. Или мне так показалось, когда я почти 14 часов прошагал к нему.
- Мне бы переночевать, покушать, да питьём затовариться. – Обратился я к девушке за стойкой.
- Это мы завсегда. – Подмигнула сисястая нордка. – Кушать тут изволите, али в хоромы принести?
- Давайте в номер, - замёрзшая рука потянулась оплатить постой. – А я вещи пока раскидаю.
«Уютные комнаты и мягкая кровать. Такие только в Домах у господ встретишь». – Я устало рухнул на перину. «Тринадцатая комната. Он совсем рядом». Я перевернулся на бок и провёл рукой по стене. «Скоро».
«Обед в комнату» - постучали в дверь.
«Обедом» обзывался здоровенный обжаренный кусок мяса, с «картошкой в кирасе» и куча лука.
- Вам выпить с собой или сюда притащить? – Не унималась краснощёкая нордка.
- Два десятка с собой, будьте добры. Завтра заберу, а за обед – держите.
Отдав полсотни за трапезу, я собирался насладиться ей сполна. Вкус еде придавало ожидание скорой кончины моего знакомого. Убивать время я пытался проверкой обмундирования, но мне это быстро надоело. Тогда я начал играться с дрочиловом, поочередно представляя всех моих знакомых женщин голыми. Наигравшись вдоволь, я выглянул в окно. Хуй его разберёшь, сейчас вечер или ночь. На Солстхейме рано темнеет. Пошарив по тумбочкам, я нашёл «желтую книгу загадок». Когда надоело и это, я решил что меня хватит. Смазав кинжал концентрированным ядом, я вышел в коридор. Веселье внизу было настолько громким, что мои мысли с трудом слышались в голове.
Подойдя к комнате, на которой висел значок «14», я осторожно подёргал ручку. Заперто. Убедившись, что кроме меня в коридоре никого нет, я опустился на колено и достал отмычку. Мои руки дрожали в предвкушении и замок поддался только с третьей попытки. Аккуратно проскочив в комнату, я запер дверь и огляделся. Эта была намного больше чем моя. И судя по висящей одежде - это прихожая. Сама комната начиналась прямо за ней. Немного посидев в темноте и пообвыкнув, я приоткрыл дверь и заглянул. Посередине спальни стояла кровать. На ней ебались редгардка и норд. Или, правильнее будет сказать, ебался только норд, редгардка была буквально вжата его тушей в кровать.
- Кто, бля, лучшие воины?!
- Норды!
- КТО, БЛЯ, ЛУЧШИЕ ВОИНЫ?!
- НОРДЫ!
-*Сопение*
Судя по тому, с какой легкостью он загонял свой член в её жопу, это была далеко не первая их встреча.
Стараясь не скрипеть потными булками, я на корточках начал подкрадываться к Эриху. Невольно возбудившись, я почувствовал стояк. «Только тебя мне не хватало» - пронеслось в моей голове, когда я начал вставать для удара. К несчастью для меня, Эрих решил сменить позу и перевернулся на спину, с девчулей на хуе. Так мы вчетвером друг друга и встретили. Я, Эрих, редгардка и мой стояк.
- АХ ТЫ ПИДОРАС, РЕШИЛ МЕНЯ ТРАХНУТЬ, ДА Я САМ ТЕБЯ ТРАХНУ, ОНАНИСТ ЧЁРТОВ.
«Он подумал, что я подглядывал? Да как ему это…».
Не успел я додумать, как в меня полетела редгардка. Стукнувшись головами, мы завалились на пол. Кинжал вошёл в черномазое тело и стал для меня бесполезен. Внезапно, сильные руки дёрнули меня за ноги и вытащили из-под обмякшей туши. Обхватив мою голову, он потянулся к маске.
- Готовь ротик, сладенький. – Проворковал норд и стянул мою маску. – Ты?!
Воспользовавшись заминкой Эриха, я вцепился ему в мошонку и дёрнул назад со всей силы. Вы знаете как кричит норд с одним яйцом? А я вот знаю. Выплюнув кусок его плоти, я обернулся и начал шарить в поисках хоть чего-нибудь. Не успев осмотреться, как меня подняли в воздух и бросили в стену. Этот удар выбил из меня остатки воздуха и я закашлял. Эрих, не терял времени и достал свою булаву из-под кровати.
- Помнишь её? Конечно, помнишь. – Однояйцовый гигант встал в полный рост. – Давай родная, давно мы не проливали кровь.
Дякую тобi трибунал, що я не норд, они никогда не атакуют нормально. Мне не составило труда уклоняться от его медленных атак. Но когда-нибудь он вспомнит, что можно бить и вертикальным ударом, и вот тогда мне конец.
«Думайдумайдумай».
- Стой, малявка, хватит уклоняться, дерись с честью!
«Честь!». Я совсем забыл про остальные яды в моём нагрудном кармане. Запустив руку в жилет, я достал горсть стеклянных колбочек.
- Так и не научился бить по горизонтали, Эрих?
- ЗАВАЛИ ЕБАЛО, ЯЙЦЕГРЫЗ!
Разозлившись, он сделал выпад вперёд. Уловив момент, я прыгнул ему в ноги, разбил склянки у себя в кулаке и одни мощным ударом вбил их в открытую рану на мошонке норда. Раздалась новая порция криков, и меня снова потянули за ноги.
- Ты всегда бил подло, Март. – Громко дышал Эрих. Теперь его тяжёлые руки сжимали мой череп, грозясь раздавить его в любую секунду. – Смотри мне в глаза, пока я буду убивать тебя.
- Где остальные, Эрих? – Прошептал я, не в силах повысить свой голос из-за давления в голове.
- Ты никогда не найдёшь их. – Улыбнулся норд. – Артефакт продан, деньги поделены.
Я хотел сказать что-то пиздатое, вроде: «Мне не нужны деньги. Всё чего я хочу – мести», вместо этого невнятно булькнул и затих.
Пришёл в себя я уже утром. Рядом валялся бледный Эрих, с мутными глазами и редгардка, кожа, которой стала пепельно-бледной. Обшарив все шкафы и тумбочки, я забрал всё – что могло мне пригодиться. От денег до последней записульки. Не решаясь выходить в коридор, я вылез в окно и зашёл обратно через зал.
Отмахнувшись от трактирщицы, я забрал свои вещи, позавтракал и ушёл. Обратная дорога обошлась без приключений, только подходя к форту, я заметил берсеркера из которого торчало пять стрел. Две из них – в затылке. Один его вид ускорил мою дорогу на пару часов.
- Ну и что ты за мочу нам принёс? – Бушевал Саэнус. – Ты смеёшься над Имперским легионом?
- Бля, ты совсем промёрз тут, сержант? Это единственный мёд на всём острове, а вы его не пьете?
- Да ты попробуй его, сначала.
Он откупорил одну из бутылок и протянул мне.
- Не, нихуя, не такой договор был. – Отмахнулся я. – Давай мои деньги и мне пора. Корабль ждёт.
- Хуй за щёку – вот твоя плата, дикарь.
Молодой сержант меня конкретно выбесил. Забыв про деньги, я поднялся к его начальству и рассказал, что видел, как Саэнус посылает солдат в Тирск за мёдом, а потом продаёт его тут. Поблагодарив меня, капитан пожал мне руку и угостил крепким чаем, пока я жду новый корабль.
Выходя из форта, я наблюдал, как по казармам бегают дежурные, сваливают всю контрабанду на площади, а Саэнуса приговаривают к публичной порке, за подрыв боевого духа и контрабанду в легионе.
- Всё о чём я прошу – это пара сапог… - Попытался завести диалог аргонианин в порту.
- Отъебись, и без тебя на этом остове тошно.
Ссылка на прошлую главу: https://vk.com/contraberloga?w=wall-129362085_650